Буковель, февраль 2013

Буковель, лыжи

Идея поехать в Буковель на выходные была сгенерирована и исполнена Лешей. Я только конспектирую.  Конечно, Леша хотел, чтобы мы поехали все вместе. Но Петьку, которому на момент поездки был 1 год и 4 месяца, никуда не денешь, так что один взрослый все равно остается с ним, а не катается на лыжах (с Полиной мы поехали в Буковель в 1 год и 5 месяцев на машине и катались по очереди по полдня). Оставить Петю дома – не вариант, потому что я еще кормила его грудью. Да, и ночь в автобусе – тоже не сахар. В общем, мы решили первый раз в жизни вот так разделиться: Леша с Полиной на лыжи, а я с Петей дома. Я не особо расстраивалась, потому что Буковель – это не те горы, от которых я фанатею. Было очень непривычно отпускать Полинку куда-то без меня, я все время с детьми езжу, это папу нашего мы могли оставить работать. В принципе для меня и для Полинуси все прошло спокойно и безболезненно.

6-7.02. С вечера Леша какое-то свое шмотье собрал. Полинины вещи собирала я. В итоге они кучу всяких мелочей забыли. Самое главное, они не смогли найти Полинины лыжи. Леша с утра перерыл весь дом, гараж, машину и баню. Нет лыж! А лыжи хорошие были. Днем все перерыла я. Ну, значит, мы их где-то забыли во время зимней поездки в Италию (скорее всего, в подвале – там сушка для лыж и ботинок). Днем я поехала в Киеве, докупила им всего забытого – типа зубные щетки и пасты. Вечером Леша приехал за Полиной, мы попрощались. Я с Петькой – домой, а они – на метро Дорогожичи. Там их ждал автобус. Ездили фирмой Владотур. Фирма предоставляет жилье с питанием (завтрак и ужин), транспорт туда и назад и на месте каждое утро отвозит непосредственно в Буковель (жилье у них было в поселке Ясиня), а вечером забирает в гостиницу. Автобус отправляется в 8 часов вечера. Леша на месте был, наверное, в начале восьмого. С ними ехал Лешин сотрудник Саша с дочкой Машей (6 лет). С ними же Полина с Лешей в Италии катались пару дней. Полине очень нравилось ездить на лыжах за Машей. В автобусе дети игрались и баловались, смотрели мультики, а потом поели и улеглись спать. Спать в автобусе – это отдельный «кайф». Полина разлеглась на Леше. Леша, хоть и крайне неприхотлив, утром признался, чтобы было тяжело.

8.02. Утром они приехали в Ясиня. Поселились, позавтракали и поехали в Буковель. В Буковель построили вторую дорогу из Ясиней, которая выходит прямо на дальнюю парковку. Основная дорога от трассы с самого начала не справлялась с потоком машин в пиковое время утром и вечером. Полина вот только месяц назад начала сама кататься, поэтому целью этой поездки было также закрепить успех. Лыжи пришлось брать в прокате. Ей достались лыжи с роботом. Оказалось, что именно такие она и хотела! Ботинки тоже взяли в прокате, потому что из предыдущих она выросла. Днем Леша с Полиной успешно катались по разным склонам, когда с Машей, когда сами. Только Маша появлялась на горизонте, Полина начинала сразу все за ней повторять. Даже в туалет ходить, хотя сама только что сходила. Днем пообедали в кафе (Полина впечатлилась блинчиками с вареньем и теперь готова ради них туда ехать). В течение дня мы пару раз созванивались. Я была рада слышать свою довольную девочку. Вечером автобус отвез их назад в Ясиня. Жилье было нормальное. Номера двухместные. Туалет и душ на этаже. Леша говорит, все работало, горячая вода была. Кормили хорошо. Но не детской едой (то есть, я бы все забраковала). Попытки купить обычный творог в сельском магазине успехом не увенчались. Вечером игры с Машей и мультики.

9-10.02. Следующие два дня прошли в похожем режиме. Завтрак, катание весь день, перерыв на обед, паззлы, книжки, раскраски, снова катание, автобус, ужин, мультики. Погода была не самая лучшая, все время шел снег, хотя видимость была в целом достаточная. Снега было много. Очереди на подъемниках были небольшие. Кроме того, Полина начала кататься по тропинкам в лесу. Есть в Буковеле такие дорожки, которые с трассы уходят в лес, а потом опять возвращаются на трассу. Вот там Полина и отрывалась. А еще она на лыжах танцевала! В динамиках на всем курорте играла музыка, ну, и Полина на лыжах на ходу вытанцовывала. Вечером, когда нужно было спускаться к автобусу, Леша с Полиной получали неплохую дозу экстрима, потому что все несутся вниз по достаточно узкой трассе и на достаточно нехилой скорости. Многие стоят на лыжах крайне неуверенно, летят, падают, опять летят. Леша ехал сзади Полины и прикрывал ее корпусом. Два раза в нее таки въехали, но не сильно. Еще Леша на склоне встретил своего коллегу, который катался первый год, но катался стремно – летел вниз, прямо и ничего особо не объезжал. Леша ему прочитал лекцию на тему «так ездить нельзя». Эффекта эта лекция, наверное, не возымела. Но в следующую такую поездку этот коллега сломал ключицу. В последний день Полине купили лисий хвост – такой же, как Машин. После катания в последний день они поужинали в Ясинях, загрузились в автобус и отправились домой.

11.02. Ночь домой была ничем не лучше ночи туда (для Леши). Приехали в Киев достаточно рано, что-то в районе 6 часов утра. В машине еще немного поспали, потом Леша завез Полину в садик, а сам отправился на работу.

Мы с Петькой в это время совершенно не скучали. В пятницу (8.02) съездили в Киев по делам и на фитнес. Выходные провели дома. Много гуляли. Точнее, гулял Петя, а я чистила дорожки, потому что и у нас снег валил, не переставая. Совершенно не жалею, что не поехала, потому что такие две ночи в автобусе выбили бы меня из колеи совершенно. Хотя я вполне могу сутки вести машину по очереди, спать, по сути, в таких же условиях, но в своей машине, а потом еще весь день кататься на лыжах. Собирались ли мы в следующем (2014) году в Буковель? Пока Петя не научится кататься – нет. Я могу туда ехать, если я понимаю ради кого и чего. А просто на снегу погулять, этого добра у нас и дома достаточно. Полина с Лешей собирались, но не сложилось – то снега не было (дождь и плюсовая температура), то все заболели. В общем, в этом году – не судьба.