Наша Турция, август 2014

Турция, Анталья

Турция, Анталья 19-27.08.2014.

Эта поездка образовалась как-то неожиданно. Мы рассматривали всякие варианты на 3-4 дня в Европу, в Карпаты, куда угодно, только не в жаркие страны. А тут за пару недель чего-то припекло в Турцию съездить. Не хотелось заниматься визами и всей этой организацией, времени было мало. Просто хотелось быстренько и без проблем где-то отдохнуть. Плюс мы подумали, что можно еще кого-то взять за компанию. Из всех вариантов кого взять, остановились на Лешиной крестной Ане. Во-первых, нам надо было вписаться в найденную жилплощадь; во-вторых, надо было решить быстро, то есть сразу дать ответ. В итоге в понедельник вечером мы решили ехать и получили согласие от Ани, а во вторник утром Леша уже забронировал билеты. Вылет через неделю. Я с детьми и Аней лечу на 8 дней, а Леша прилетит к нам на 4 дня, и улетим все вместе.

Тогда мы ждали третьего ребенка, на момент поездки как раз половина беременности была. Самочувствие нормальное. Живот мне видно, остальным в принципе нет. Хотя есть очень наблюдательные люди.

18.08. Накануне вылета у нас, как обычно, запарка. К счастью, мой папа остался с Петей дома, и одной проблемой было меньше. Мы с Полиной поехали по банкам (снять-положить деньги), потом на Дарынок (купить ребенку форму в школу), там я Полину передала Леше, а сама поехала на УЗИ (свои вены на ногах смотреть). После УЗИ снова на Дарынок, там Леша с Полиной уже присмотрели пару вариантов. Я вообще-то не особый сторонник формы, но тут я увидела, какие бывают платья и сарафаны, и мне самой такое захотелось. Купили Полине ранец, сарафан, парадный гольфик. Еще один заезд в банк с Полиной, мы уже устали, в банке все медленно. Потом еще Ашан – прикупить себе еды в самолет и Леше на пару дней. Ужин, сборы, плавно переходящие в ночь.

19.08. Вылет у нас в 11:25. Это не ночью, что уже хорошо, но встать все равно нужно рано, всех покормить и выехать в 8 часов утра. Мы выехали несколько позже, но дороги были свободны, поэтому мы доехали до Ани неприлично быстро. В аэропорту все как обычно, сканер, регистрация, сканер, прощание с папой. Полина опять расплакалась (это уже второй раз подряд). Идем на паспортный контроль, успокаиваю Полину. Пограничники ходят вдоль очередей и выборочно спрашивают, куда летим, что везем, сколько денег. Наш караван-сарай их не интересует. Кормим детей, посадка, взлет. Летим аэробусом больше обычного на 218 мест (Airbus A321). Еда у «Розы Ветров» никакая. Хорошо, что мы с собой взяли еду и детей покормили. Причем сначала разносят детскую еду, а потом взрослую, но это совершенно идентичный паек. Дети всю дорогу беснуются. В итоге Петя заснул перед посадкой, а Полина непосредственно после. Весело. Полину пришлось будить, Петю нести на руках. На паспортном контроле в аэропорту Антальи Аня попросилась без очереди, зато пограничник отколол – проверил паспорта, поставил штамп и ушел с ними к какому-то напарнику или начальнику чего-то выяснять. Поговорил, отдал паспорта, идите. Возле багажного конвейера положила Петю на сидения, он тут же проснулся, как раз за 2 минуты до того, как привезли нашу коляску. Забираем багаж, туалет, выходим. Женя (муж Леры, которая занимается арендой апартаментов) уже ждет нас. Пришли на парковку, погрузились в машину, мама я хочу писять. Идем искать туалет. На улице достаточно жарко, явно 35 или чуть больше. Справились. Едем. Жить мы решили в комплексе апартаментов Site Rose (или Roza Apartments). В этом комплексе 8 зданий по 10 квартир в каждом, есть бассейн, барбекю, тренажерный зал (убогенький), сауна и хамам (по записи 2 раза в неделю), внутренний двор с садом, парковка и трансфер на море (на городской пляж и в Бич Парк), но только в первой половине дня. К слову, Лера с семьей сюда уже четвертый год ездит и очень довольна. Нам досталась квартира 2+1 (две спальни и кухня-гостинная) на третьем этаже в блоке H. Быстренько поселились. Все голодные. Достаю картошечку с мясом (я ж знаю, что с детьми лучше иметь еду всегда с собой). Судочек с едой размели под ноль. Пора заняться провиантом. Сегодня базарный день (раз в неделю), до базара 200 метров. Беру Петьку в коляску, иду закупаться. Попытка оказалась неудачной. Во-первых, Петька хватает фрукты и раскидывает (это вдобавок к тому, что его угощают); во-вторых, сдачу с евро мне дают по курсу, который меня вообще не устраивает. Иду домой, забираю с собой Аню для нейтрализации Пети. Сначала в магазин Мигрос, купили что-то типа молока и мелочи какой-то, чтобы получить сдачу со 100 евро в лирах. Курс – самый выгодный (2,89 лиры/евро). Петька уже никакой, я заношу продукты, а Аня с Петей идут на базар. Петька заснул, а Аня вошла в раж. Базары и торг – это ее стихия. Я этого вообще не люблю. Мне проще ценник в супермаркете. По ярко-голубой коляске я их быстро нашла. Мы успешно потратили все деньги. Собираемся уходить, я вспоминаю, что еще надо было что-то купить. Порылись по карманам, Аня извлекает еще одну купюру, забытую в кармане. Закупаемся дальше. Приехали домой, по ступенькам на крыльце коляска заезжать отказалась. Аня потом посчитала – мы купили более 30 килограмм продуктов (31 был точно), все повесили на коляску, плюс Петька 15 с лишним килограмм. Коляске зачет, если учесть, что она рассчитана на 15 кг. Быстро разгружаемся и идем на море. По дороге проснулся Петя. Время – почти 7 часов. На улице уже не жарко. Пришли на пляж. Людей много, особенно турков. Многие целыми семьями по 10 человек. Стелют циновки, ставят самовары и садятся ужинать. Море теплое, но неспокойное плюс волнами поприбивало всякую грязь (немного, но есть). Полина хочет в туалет. Доня, ты ж дома 3 часа сидела!!! Оставляю Петьку в нарукавниках с Аней, иду с Полиной в туалет. Туалет отвратительный. Полине сразу перехотелось. Идем назад. Аня с Петей не купаются. Оказывается, их накрыло волной, и у Петьки сорвало один нарукавник. Аня перепугалась очень и больше купаться не хочет. Я взяла детей и пошла купаться. В воде хорошо, мы долго плюхались. Выходим, достаю полотенце, а мой рюкзак мокрый. Перед заходом в воду я просила Аню присмотреть за рюкзаком. Оказывается, что рюкзак лежал у Ани под ногой, и его неожиданно накрыло волной. В рюкзаке деньги и документы. Хочется взвыть. Я срочно вытрусила все из рюкзака в Анину сумку. Документы в целом не пострадали (часть я дома оставила, типа разрешения на вывоз детей от Леши), а вот деньги подмокли. Обмыли, называется. Темнеет, идем домой. По дороге зашли в магазин закупиться уже по полной программе, ну, и денег еще поменять. Дети устали, хотят есть. Бегом домой. Только зашли в квартиру, заходят дети Леры с друзьями и зовут нас вниз к мангалу, там у них крылышки  барбекю. Петька хочет спагетти. Быстро готовим кушать, пока одно-другое, дети наконец-то едят. Я звоню Леше по скайпу, потому что он скоро вырубится спать. Время 22:30. Леша спрашивает – это вы только ужинаете? Нет, это дети ужинают, а до меня очередь еще не дошла. После ужина дети быстро в душ, пока их укладывала, сама вырубилась.

20.08. Проснулись все не очень рано, но нормально. Завтрак. Очень выручают овсяные и гречневые хлопья + микроволновка. Идем на пляж. Перед пляжем пешеходный переход через дорогу в 3 полосы (в каждую сторону). На переходе пешеходов никто не пропускает. Вообще никто, хотя и знак, и «зебра» есть. Пешеходы (как турки, так и иностранцы) вынуждены ждать «окна в потоке». Пляж галечный, не совсем чистый, людей много. Нам Лера рассказала, что в этом году в этой части Антальи (Коньяалты) эксперимент – все городские пляжи стали бесплатными. Эксперимент не очень удачный. В следующем году все планируют сделать как раньше. А раньше бесплатные зоны чередовались с платными (платный либо вход, либо лежаки и зонтики). На пляже жарко, в море хорошо. Аня пошла домой раньше и обещалась приготовить обед. Мы пошли позже, зашли во все магазины по дороге. Пришли уставшие, пообедали, но дети спать не рвутся. Мне сегодня нужно кое-куда съездить с Лерой. Петька хочет ехать со мной. Приходится его брать с собой. Перед выездом я зашла в офис Сите Роуз и попросила добавить нам посуду (посуды реально на 3-4 человека). Машина уже ждет. Лера с мужем взяли с собой младшую – Лею, ей 4,5 года. Ехать нам 5 минут в отель. Пока я общалась и выясняла, что мне нужно, Петька зажигал, сначала просто лазил вокруг, потом начал есть хлебцы, которые я захватила с собой. Один достал, надкусил и пошел угощать Лею. Объясняю, что девочке нужно предложить целый хлебец. Ок, достает целый. Теперь Лея засмущалась. Еще через пять-десять минут они вдвоем справились с пачкой хлебцов. Дальше началась эпопея «туалет». Мама, писять. Хорошо, бежим наверх в туалет, сходили. Возвращаемся вниз, только сели, мама, какать. Бежим наверх, оказалось, ложная тревога. Еще 2 минуты, и тут уже Лея подключилась – хочу писять. Затем нам принесли чай, а детям воду. Хорошо, что Петька сразу начал пить из бутылки и проигнорировал бокал для воды, а то б еще куча стекла добавилась. А после этого Петька разошелся и начала скакать по диванам, причем перескакивать с одного на другой. Слабонервных я попросила не смотреть. Лера благоразумно пересела подальше от моего изверга. Тут вернулся Женя с Леей из туалета и начал нервничать и подпрыгивать. Петька, конечно же, пару раз упал, но нашего мужичка мелкие неудачи не останавливают. На обратном пути в машине Петруччио заснул. Занесла его домой, Полина тоже спит. Когда Полинуся проснулась, я с ней сходила в бассейн, ребенок счастлив, пробует плавать сама без нарукавников. Пару метров проплыть получается. Проснулся Петюнчик, дети на море идти не хотят. Оставила их с Аней и пошла на море сама. Людей, конечно, много, море тоже не спокойное, но зато можно самой плавать сколько влезет. Возвращаюсь, почти темно, ужин готов (спасибо Ане), сели ужинать. Петька решил показать мне свою ваву на ноге, задрал ногу и свалился со стула головой назад. Естественно, на плитку. Рядом еще и балконная дверь была, хорошо, что шею не свернул. Кричал сильно и долго не мог успокоиться. Я не могу понять, есть сотрясение или нет, потому что он сидит у меня на руках и отказывается куда-либо идти. Потом Петя немного успокоился (минут через 40). Сели за стол. Минуту ест, полминуты плачет. И так еще почти полтора часа. И тут вдруг он заявляет, что ему нужны «пецинюки, стёб ецить голаву» (печенюки, чтобы лечить голову). Сам пошел, взял (ходит прямо нормально) и сел их кушать. И этих печенюк он съел полпачки! Судя по количеству, его однозначно не тошнит. Спрашиваю, Петя, печенюки помогают? Да. Голова болит? Нет. Так что, взрослые девочки и мальчики, берите на вооружение.

– Ой, дорогой, что-то голова болит.

– Да? Так возьми печеньку, все пройдет.

Дети потом помылись и легли спать, я даже смогла поужинать. Вечером меня снова звали на посиделки возле бассейна, но какие уж тут посиделки.

21.08. Сегодня мы встали нормально, Петя в порядке, но собирались и завтракали как-то долго. В итоге вышли после 9 часов и решили воспользоваться трансфером на пляж в 9:30 (есть в 9:00, 9:30 и 10:00). Бусик везет сначала на общественный пляж, а потом в Бич Парк (Beach Park). Там чередуются бесплатные и платные пляжи. Причем плата может быть как за человека (взрослого), так и за реквизит (зонтики и шезлонги). Я слышала, что Лена, моя однокурсница, ходит на 11 пляж, и Лера, вроде, тоже туда собиралась. Ну, идем. Идти минут 5-7.  Лера и Лена здесь. Вход стоит 10 лир/взрослый (чуть меньше 5 долларов). Вода хорошая, плаваем, плюхаемся постоянно. Полина пыталась нам устроить истерику, потому что у остальных были «сосиски» или «макаронины» (плавсредства), а ей надо было попросить. Я просить за нее отказывалась. В итоге Петька пошел просить. Ну, как просить. Схватил сосиску, посмотрел на Лею, спросил «Мозя?» и, не очень дожидаясь ответа, сиганул в воду. Ближе к полудню Женя с детьми пошел на пирс прыгать. Я попросила его взять моих. Конечно, Петька с кругом на пирсе вызывает крайнее удивление. Сначала я страховала Петю внизу, а потом ему сказала, что он прыгает после Жени, а сама немного пофоткала. Неудобно до предела. И стать негде и держаться как-то надо, да и за детьми тоже смотреть надо. Возвращаемся назад. Аня решила уезжать в 12:15, Лена с бабушкой и детьми (11 и 1) тоже в это время едет. А мы решили на следующий рейс идти. Вскоре уехала Лера с семьей. Мы еще поплюхались, а потом пришлось бегом собираться и реально бежать на автобус. Тем не менее, мы все равно опоздали (мы собирались на 13:15, а оказалось, что следующий и последний идет в 12:45). Что делать? Ехать километров 5-7, а то и больше. Берем такси. Вообще-то я в Киеве в такси не езжу. Не люблю и не доверяю. За границей иногда приходится, но тоже ооочень редко. Но других вариантов нет. Точнее, можно было идти искать маршрутку в нашу сторону, но по жаре под 40 градусов как-то не хотелось. Такси стоило нам 8 с лишним долларов. Дома пообедали, Полина улеглась спать, Петя не спит. Потом Аня сходила с Полиной в бассейн, а также в офис попросить сушку для вещей, потому что наша падает все время (ей якобы новую обещали). Вечером мы все вместе пошли в магазин. По дороге догнали Лену, они на море шли, я сказала, что сейчас купим еды, и я их догоню снова. Петя в коляске заснул, Аня с детьми и продуктами отправилась домой, а я ушла искать Лену на пляже. Уже было темно, мы немного друг друга не поняли по дислокации, но в итоге я их нашла. Поплавали, прогулялись домой, зашли в кондитерскую и магазин им что-то купить. Соня (старшая дочка Лены), кстати, заинтересовалась моим пупком. Пришлось признаться, что у девушек пупок вываливается не просто так. Прихожу домой, Петя спит, ужинаем, и я с Полиной наконец-то иду во двор пообщаться с людьми. Посидели, потрындели, разошлись. Петюнчик уже спал до утра, только переложила его в кровать и памперс надела.

22.08. Сегодня, наверное, был самый спокойный день. Подъем, завтрак, трансфер в 9 часов в Бич Парк. Едет много людей, приходится детей на руки брать. Снова 11 пляж, Лена ехала с нами. Лера приехала позже. Много купались, почти постоянно. Выходили только крем от солнца на коже обновить. Аня и Лена уехали раньше, как и вчера. Мы на 12:45 пошли. Даже вышли заранее, пришлось еще 10 минут ждать. Сегодня очень жарко – 42 градуса. Ветер с суши и горячий-горячий. Уж лучше бы вообще без ветра. Пока ждали бусик, выпили литр воды на троих (нашу бутылку, плюс еще одну купили). Обед, к нам в квартиру принесли новую (в упаковке) сушку. По скайпу я спросила Леру, как там с посудой, два дня уже ждем, приедет Леша вообще неудобно будет. Да и посудомойку загрузить не получается. Поели, ложки и вилки все грязные, и тарелки тоже. А посуды с трудом на треть посудомойки нашкребется. Чуть позже и посуду принесли. После обеда дети не спят, хулиганят, папе пишут, сходили в бассейн, а потом меня на море не пустили. Продукты, ужин, тусовка во дворе. У Льва (младший ребенок Лены) обнаружились сопли. Конечно, обвинили нас. Ну, да, Петька с соплями. Только он с соплями уже второй месяц, а если быть точным – круглогодично. Ну, и ладно. Мы уже привыкли быть виноватыми во всех соплях и болячках.

23.08. Сегодня прилетает Леша. Дети как-то сами встали рано. Петюник в принципе около 7 часов вставал. А тут вообще в 6:30 уже никто не спал. Показала им папин самолет на www.flightradar24.com. Сидели и следили, где папа. Завтрак. Мы с Лешей договорились, что он приедет прямо в  Бич Парк на такси. Аня больше всех хотела в бич парк ехать, а потом осталась дома. Рано проснулась, плохо спала. Мы на трансфере в 9 часов поехали. Когда выезжали, Леша уже был там. Договорились на парковке 13 пляжа. Леши нет, идем на 11 пляж, Леши нет. Оставляю детей, прошу Лену присмотреть. Иду искать Лешу. Захожу на все парковки. Когда я влезла одной ногой в болото по щиколотку и уже отчаялась его найти, звоню, и тут же вижу Лешу в 50 метрах. В общем, оказалось, что он так и стоял на парковке 13 пляжа, а та парковка, где нас выгружают, – это просто общественная парковка. Ладно, нашлись, уже хорошо, идем к детям. Писк, визг, папа приехал! Купаемся, балдеем, выходим только крем от солнца обновить, каких-то фруктов скушать и снова в воду. Сбылась Лешина мечта – купаться в такой воде в море, чтобы выходить не хотелось! На пирс тоже сходили попрыгать. Назад едем в 12:45. Обед, потом нам с Лешей нужно было уехать. На улице +42. Я передвигаюсь от тенечка к тенечку и постоянно пью воду. После вчерашних 42 градусов я звонила Леше и требовала билеты в Исландию, Норвегию, куда-нибудь на север и подальше. А тут еще и по улице много ходить. Хотя для августа типична температура 35-37 градусов, а такая жара чаще в июле бывает. Домой приехали уставшие. Дети были дома с Аней, не очень хотели нас отпускать. Полина даже поистерила чуть-чуть. Но потом пошла спать. Петюнчик не спал. Чуть позже, ближе к 6 часам, мы усадили Петьку в коляску, сходили в магазин, Петя заснул, а мы вдвоем пошли на море. Вечером Полина еще упросила Лешу сходить с ней в бассейн. Петька уже спал до утра, а мы еще посидели на улице и пообщались с людьми. Была там одна семья, которая из Киева на машине приехала. Вот смотрю 2400 км. Кстати, мы еще видели в нашем районе машины с украинскими номерами и даже один бусик с московскими номерами.

24.08. Слава Украине! Сегодня день независимости, к тому же воскресенье и отдых от всяких дел. Завтрак, трансфера на пляж сегодня нет, и мы решили опробовать маршрутку. До городского пляжа нужно дойти пешком, а там уже ловим маршрутку. Приехала, водитель попытался содрать с нас денег за 4 человек. Хотя взрослых трое. Не вышло. Проезд 2 лиры (1 доллар). Приехали в Бич Парк, идем на пляж 7, куда Лера любит ездить. Здесь людей еще меньше. Но, надо сказать, на любом пляже есть мусор, и это в основном окурки, крышки от бутылок, всякая мелочь, которую долго и нудно выбирать из гальки. Где-то меньше, где-то больше. Если лежишь на шезлонге, этот мусор можно даже не заметить. Но, когда твои дети сидят рядом и колупаются в камешках, осознаешь, что мусора немало, а люди – свиньи, потому что урны стоят рядом с шезлонгами. Ладно. Сегодня Леша взял с собой надувной матрас. Счастью детей не было предела. Они на нем плавали, кувыркались, скидывали друг друга. Полина уже плавает без плавсредств, Петька – в нарукавниках. Очень забавно на воде держится, как утеночек. Вода очень теплая, выходить не нужно, да и не хочется. Но из берега в море вытекает холодная водичка, такой интересный контраст. Назад взяли такси (до маршрутки идти минут 15-20 по жаре). Таксист был отвратительный, ремней нет, нарушал все, что можно, кроме красного света: превышал скорость (мы ехали по городу 120 км/ч), проскакивал из ряда в ряд между машинами, окна открыты, ветер по ушам и глазам бьет. Я требовала, чтобы меня выпустили. В итоге у меня истерика на час была (я не вижу причины рисковать своей жизнью и жизнью детей), и я сказала, что больше в такси не поеду. Петька заснул у меня на руках. Дома пообедали, потом Леша сходил с детьми в бассейн, а вечером мы сходили на море с Полиной. Ужин, снова бассейн, небольшие посиделки.

25.08. С утра все как обычно: завтрак, на 9 часов трансфер на пляж. Сегодня мы решили далеко не тащиться, а упасть на ближайшем пляже 13. Да, тут людей чуть больше, но некритично. Может быть, сам пляж чуть грязнее, но опять же – это окурки и мелкий мусор. Сегодня тоже жарко, но уже не так адски – градусов 37. Практически все время на пляже мы провели в воде с матрасом и «сосиской» - пришлось купить детям такое счастье. После моря душ, а в душе Полина вдруг спросила, а чего это у мамы такой живот большой? Там детка живет? Я, наверное, как-то в душе изогнулась назад, и стало видно. Я съехала на «может быть», потому что здесь я объяснять не хотела, но решила, что сегодня мы с ней об этом поговорим. Назад едем в 12:15, потому что договорились встретиться с хозяйкой комплекса Сите Роуз. Мы с ней обсудили все интересующие нас вопросы по нашему апартаменту, и пошли обедать и переварить информацию. Потом мы собирались сходить в магазин, пока Леша с детьми собирался, я прикорнула и пообещала, что выйду сразу после них. И вырубилась, конечно. Просыпаюсь, подпрыгиваю, ааа, я же обещала! Выбегаю, стоят, ждут на улице, значит, меня вырубило на пару минут. Сходили в магазин с детьми, Петька заснул, завезли его домой. По дороге назад рассказали Полине про детку, но попросили оставить это пока секретом. Ребенок был счастлив и спросил (я с ней шла чуть позади Леши с коляской): «А папа знает?» Чудо маленькое! Дальше у нас еще одна встреча, куда пришлось взять с собой Полину. Потом зашли еще раз пообщаться с Лерой. Вечером сходили все на море, поплюхались, на обратном пути зашли на детскую площадку. Дома поужинали, уложили детей, пошли гулять и заблудились в правильных кварталах с перпендикулярными перекрестками, причем на совершенно трезвую голову. Раза 4 прошли мимо одной детской площадки, потом я вспомнила номера улиц (тут улицы нумеруются) на соседнем перекрестке, мы нашли соответствующую улицу и благополучно вернулись домой. Дети спали как мыши, Аня плавала в бассейне.

26.08. Обычное турецкое утро: подъем, завтрак, бусик, пляж 13. На пляже сегодня было не очень, точнее, где бы мы ни пристраивались, там курили. Меня достали до истерики, мы уже от моря на 30 метров отошли, все равно курят. На 12:15 мы поехали назад. Сегодня вторник – базарный день! Леше обязательно надо на базар и обязательно надо шаурму попробовать. Ну, а дальше его понесло: хочу это, хочу то, давай еще это возьмем. В итоге взяли фрукты, овощи, лукум, шербет, лепешки, рыбу, ну, и шаурму. На ужин договорились с Лерой сделать рыбу на гриле. Зашли еще в магазин и потопали на море. По дороге на море Аня с детьми стоптали пробную лепешку-лаваш, которую Леша купил на базаре. Леша побежал на базар купить еще. Мне она не очень понравилась. Уже потом оказалось, что это все-таки хоть и очень-очень тонкое, но сырое тесто. Вечером Женя жарил рыбу, а мы собирались, потом дружно поужинали, накормили всех мороженым. Петюнчик заснул по дороге с моря, поэтому все пропустил. Разочек проснулся, наверное, ему стало неудобно на спине лежать, и заснул у меня на руках. Такой сладенький! Уложили Полину, а сами дособирали вещи.

27.08. Хоть и вылет у нас в 10:20, встать пришлось рано. Позавтракали, собрали все, что можно. Часть продуктов непортящихся занесли к Лере на балкон плюс наши плавсредства. Часть продуктов портящихся – отнесли к Лене (на этаж выше нас). За машину мы договорились с хозяйкой комплекса, потому что на такси я ехать категорически не хотела. Водители в Сите Роуз действительно хорошие и спокойные. В аэропорту было все нормально, только, уже сидя в самолете, мы еще 50 минут ждали загулявших пассажиров (так и не дождались). В этот раз мы летели огромным аэробусом Airbus A330 на 320 человек (Леша таким сюда летел). Еда была совершенно та же, что и нам давали на рейсе туда. Но мы едой хорошо запаслись, еще дома пару дней ели. Прилетели, забрали багаж, Таня нас подобрала. В Борисполе возле терминала Д стоят гаишники и не дают людям нормально припарковаться и забрать прилетевших (в формате «погрузился и уехал»). Но люди все равно паркуются, что делает ситуацию менее контролируемой и безопасной. Лешу завезли на работу, Аню домой, Таню тоже домой. Костя, Танин сын, уже спал. Чтобы мы его не разбудили, дед вышел к нам, вынес детям котлеты, покормили их, пообщались, я сбегала в магазин и поехала домой.

В общем, поездка была удачной, хотим еще раз так в этом году съездить. Уже узнали, почем билеты на октябрь, только вот беда. Мы собирались ехать или на детские каникулы (если они будут, потому что неясно, будет ли отопление у нас в стране), или чуть раньше сразу после детских дней рождений (середина октября). Но погода к этому времени (по прогнозу) становится паршивенькой +18-20 и дожди. Ну, ничего, что-то придумаем.

П.С. Фотографий реально мало, потому что особо не было что фотографировать, да и руки свободные не часто случались.